Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания готовится к тощему Рождеству
Эксперты: британцы «затянули пояса», не хотят тратить деньги на подарки к Рождеству
Британские ритейлеры обеспокоены падением продаж в ноябре – месяце, в который традиционно совершаются покупки подарков к Рождеству, пишет The Guardian.
В ноябре британцы совершают больше всего покупок, чем в любой другой месяц. По официальным данным, британцы «затянули пояса»: в ноябре они потратили на 0,1% меньше, чем в октябре. В первую очередь это ударило по супермаркетам, так как потребители все больше предпочитают делать покупки в интернете.
По словам аналитиков, падение расходов – это еще один факт, который может подтолкнуть Британию к третьей рецессии за последние четыре года.
Эксперты отмечают, что даже сейчас, когда до Рождества осталась всего неделя, британцы не спешат по магазинам. Согласно исследованию Visa Europe, в декабре этого года затраты британцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Ноябрь оказался скучным месяцем», – резюмировал аналитик из банка Barclays.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?