Декоративное изображение
2 343

Поделиться

Великобритания: Гамбургеры больше не едят

Продажи мороженых гамбургеров в Британии упали на 43% после скандала с кониной

Продажи замороженных гамбургеров в Великобритании упали на 43% за время скандала с кониной, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

Продажи готовых мороженых блюд также сократились на 13% с середины января, когда британские власти объявили об обнаружении лошадиной ДНК в продуктах, помеченных как говядина.

«Ритейлерам еще долго придется ждать восстановления доверия. Мы не увидим, что потребители вновь покупают замороженное мясо, пока эти вопросы не будут решены в суде», — считает глава Kantar Worldpanel Эдвард Гарнер.

При этом британская сеть супермаркетов Morrisons заявила, что уже на прошлой неделе заметила увеличение продаж свежих мясопродуктов, а также органического мяса. Компания Riverford Organic Farms, которая занимается доставкой свежего мяса на дом, сообщила, что за последние четыре недели ее продажи подскочили на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, разгорелся в Ирландии и быстро распространился по всей Европе, в результате чего подобная продукция была изъята в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. Позже конина была обнаружена в продукции Nestle, крупнейшего в мире производителя говядины JBS и во фрикадельках, производимых в Швеции для мебельного гиганта IKEA. Еврокомиссия сообщает, что продукты с лошадиной ДНК в Россию не поступали.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами