Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 261

Поделиться

"Велика Кишеня" увеличила оборот на 55%

В 2008 году товарооборот холдинговой компании ОАО "Ритейл Групп" (сеть магазинов "Велика Кишеня") составил 5 млрд. 171 млн.грн. с НДС ($820 млн. 238 тыс. без НДС), что на 55,4% больше, чем в 2007 году. Показатель EBITDA за 2008 год составил 5,03% (по данным за 2007 год - 4,54%).

Как сообщили  в компании, в 2008 году было открыто 10 магазинов "Велика Кишеня" торговой площадью 20 тыс. 869 кв. м и 4 магазина "Green Hills" в Молдове торговой площадью 3815 кв. м.

По результатам работы сети за предыдущий год, компанией принято решение о закрытии в январе 2009 года трех магазинов в восточном регионе. Оборот этих магазинов за 2008 год составил менее 1% от общего оборота сети.

В планах развития компании на 2009 год открытие от 5 до 15 магазинов в зависимости от макроэкономической ситуации в стране. Компания планирует на 2009 год объем продаж в размере 6 млрд. 560 млн.грн. с НДС с показателем EBITDA 6,1%.

В целях усиления позиций на украинском рынке, в настоящий момент компания проводит привлечение денежных средств через размещения миноритарного пакета акций. По словам финансового директора компании Олега Пьявки, в ходе размещения компания планирует привлечь от $50 до $150 млн.

ОАО "Ритейл Групп" является холдинговой компанией сети магазинов "Велика Кишеня". Сегодня сеть представлена в 26 городах Украины и насчитывает 52 магазина.

"Ритейл Групп" владеет также сетью магазинов "Green Hills Market" в Молдове, где на данный момент работает уже 8 супермаркетов.

ЛІГАБізнесІнформ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами