Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вегетарианские продукты питания подорожали на 30%
В России выросли цены на ряд вегетарианских продуктов питания, пишут «Ведомости».
silviarita / Pixabay
Сразу несколько вегетарианских продуктов питания подорожали у поставщиков с конца февраля текущего года. Согласно данным от участников рынка, цены выросли на треть. Отмечается, что растительное сырье подорожало на 15–70%, кто-то из поставщиков спекулирует на нем, а кто-то продает остатки товаров.
По словам владельца ресторана «Китайские новости» Станислава Лисиченко, за март цены на тофу выросли на 30%. Совладелец сети кофеен «Даблби» Сергей Дашков рассказал о повышении цен на импортные товары на уровне 20%-25%. Подорожание тофу, кокосового и миндального молока на 20% и выше подтвердил владелец ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов.
Представители «Азбуки вкуса» приняли заявки от поставщиков и переклеили ценники. Генеральный директор производителя молочных продуктов «Волко молко» Александра Левкова отметил, что ритейлеры только начали пересмотр ценников на растительную продукцию из-за отложенного повышения цен.
Управляющий директор «Индекс 0» (бренд Sooperfoods) Василий Скурида напомнил, что осенью 2021 года литр кокосового молока у поставщиков стоил 235 руб., на пике снижения курса рубля — 390 руб. По его словам, у российских производителей концентрат кокосового молока стоит 300 руб., но его качество ниже. Растительное молоко из Европы подорожало на 20–25%. Директор бренда «Не мясо» Tashir Food Марина Ройлян рассказала о том, что в России производится недостаточное количество растительного сырья, а некоторые ингредиенты заменить «за один день» невозможно.
Согласно данным Ассоциации производителей альтернативных продуктов питания и Союза производителей продукции на растительной основе, запасов кокосового молока, масла и стружки, финикового сиропа, пасты и порошка, сиропа агавы, батата, соевого лецитина, горохового изолята, крахмалов, масла какао и другого у поставщиков хватит на 1–3 месяца.
SuperJob: каждый второй россиянин вегетарианство оценивает положительно, но мясо ест.
Союз производителей продукции на растительной основе: доля вегетарианцев в мире будет расти.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?