Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов
Рестораны стали уделять больше внимания вкусам гурманов вегетарианцев, сообщает ETRetail.com. Вице-президент по маркетингу продуктов питания на платформах Swiggy, , Шриватс Т.С. отмечает рост количества заказов на вегетарианские блюда за последние 6 месяцев в Мумбаи и Бенгалуру (Индия). В среднем 58% заказов в Бенгалуру — это вегетарианские блюда.
The Egg Factory, известная как закусочная с эксклюзивными блюдами из яиц, посвятила 30% меню вегетарианским блюдам, таким как паста с грибами и кесадилья. Соучредитель Йогеш Макоши говорит о хороших продажах вегетарианской пищи по четвергам и в дни фестивалей. «Рестораны узнали, что им нужно выходить за рамки символического вегетарианства, в Индии проводятся много фестивалей, во время которых люди становятся вегетарианцами», — говорит Мокаши.
Подобные тенденции наблюдаются во многих странах. По данным портала dailymoneyexpert, последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге вегетарианские кафе открываются чуть ли не каждый месяц. А каждое уважающее себя заведение имеет раздел вегетарианских блюд.
Портал vegetarian присудил звание рая для вегетарианцев Германии. Помимо дополнения в ресторанах вегетарианских блюда, жители отмечают изобилие биомагазинов, специализирующихся на экологически чистых продуктах и товарах для вегетарианцев.
Онлайн рестораны, такие как Freshmenu, говорят о росте заказов на овощные, особенно мексиканские, западноазиатские и индийские блюда. 40% ежедневных продаж приходится на вегетарианские блюда.
Пятизвездочные отели, кажется, тоже рады стать зелеными. JW Marriott имеет специальный вегетарианский раздел в буфете. Недавно ITCGardenia организовал вегетарианский временный ресторан.
Ирина Болотова, руководитель JosdeVries The Retail Company Russia: «В Европе 25% населения -вегетарианцы. Это важная и требовательная целевая аудитория. Для них ведущие сети организуют целые отделы и острова, подчеркивают и выделяют товары в торговом зале. Появились даже вегетарианские бургерные. В России тема вегетарианства только начинает внедряться. Так в новом ТЦ „ГиперГлобус“ в Котельниках появился отдел „Эко Био Веган“ с 700 sku. „Глобусу“ стоило немалого труда найти и ввести в матрицу этот ассортимент. Все же большинство россиян, согласно свежим исследованиям, придерживаются традиционного питания. Стараются покупать овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыбу вместо замороженной. В глазах потребителей подобные продукты являются неотъемлемой частью здорового питания»
«Ресторан, рассчитанный на 25 человек, был забит 50-тью гостями. Это был лишь тест, чтобы понять рынок. Результат убедил нас постоянно устраивать такие кафетерии на фестивалях», — сообщил менеджер F&B Бикрам С Баджва. Рестораны все больше внимания уделяют гурманам вегетарианцам, что эта тенденции началась год назад».
Ранее исследования показали, что люди задумываются над своим питанием и готовы менять свои пищевые привычки, ради сохранения природы. Почти половина населения России готовы покупать экологически чистые продукты, их отпугивает высокая цена.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Оператор индустрии развлечений делится планами.