Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу»
Российские маркетплейсы объявили о запуске летнего аналога «черной пятницы» — «белой пятницы», сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
8th.creator/ Shutterstock
«Белая пятница» стартует сегодня и продлится от 5 до 10 дней в зависимости от конкретного ритейлера. В акции участвуют: группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос Онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»).
В будущем всероссийская распродажа «Белая пятница» может стать ежегодным летним аналогом осенней «черной» распродажи. Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары. В рамках «Белой пятницы» ритейлеры гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже на большинство товаров
Распродажу намерены проводить каждый год, к ней смогут присоединиться все участники рынка. Онлайн-ритейлеры будут продавать со скидками 50-80% одежду и обувь, ювелирные украшения, товары для дома, красоты и здоровья, аксессуары, продукты питания и технику.
«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику.
«М.Видео-Эльдорадо»: популярность программ по переработке техники и батареек во вторсырье выросла на 60%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?