Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 811

Поделиться

Ведомство Г.Онищенко забраковало украинский сыр

Роспотребнадзор считает, что поставленная в нашу страну молочная продукция с Украины недостойна называться сыром.

В официальном сообщении ведомства говорится, что анализ поступившей в последний период на российский рынок молочной продукции с Украины показал значительное ухудшение ее потребительских свойств. По мнению представителей Роспотребнадзора, это связанно с бесконтрольным использованием растительных компонентов при изготовлении сыров.

В ведомстве остались недовольны тем, что в украинских сырах содержится большой процент пальмового масла, а это противоречит техническому регламенту, действующему в России. В Роспотребнадзоре отметили, что данные товары нужно называть сырной продукцией, а не сыром.

Также эксперты уверены в том, что некоторые украинские производители нарушают права потребителей на предоставление необходимой и достоверной информации о товарах.

Особую тревогу у Роспотребнадзора вызвала продукция следующих украинских изготовителей:

ЗАО "Пирятинский сырзавод" (Сумская область);

ОАО "Великобурлукский сыродельный завод" (Харьковская область);

ОАО "Звенигородский сыродельный комбинат" (Черкасская область);

ОАО "Охтырский сыркомбинат" (Сумская область);

ООО "Гадячсыр", ООО "Техмолпром" (г.Гадяч, Полтавская область);

ООО "Производственное объединение "Молис" (Запорожская область);

ЧАО "Хмельницкая маслосырбаза" (Хмельницкая область);

Крыжопольский филиал ООО "Интер Фуд" (Винницкая область).

Роспотребнадзор инициировал проверку поступившей с Украины молочной продукции, которая может привести к тому, что через суд поставленные в Россию сыры отзовут.   Стоит отметить, что совсем недавно глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предположил, что Россия может ограничить ввоз сельскохозяйственной продукции с Украины.

По его словам, уже с мая 2012г. Москва серьезно усилит надзор на границе с Украиной. Это связано с тем, что на Украине полномочия по контролю за продовольствием и питанием людей переданы ветеринарной службе.

"Де-факто в этом содержится признание гражданина Украины животным", - считает Г.Онищенко. Как сказал глава Роспотребнадзора, его ведомство планирует вести мониторинг всей украинской аграрной продукции, прежде всего - молочной. При малейшем ухудшении качества будут приняты самые жесткие меры.

В свою очередь недовольство Г.Онищенко продукцией с Украины вызвало недоумение у Министра иностранных дел Украины Константина Грищенко. "Широко разошлось заявление главсанврача РФ Онищенко относительно Украины. Чем ему не угодил евроопыт контроля, который мы внедряем? Не понимаю", - написал в своем микроблоге К.Грищенко. Глава МИД Украины добавил, что для руководителя Роспотребнадзора теперь лучше извиниться за свои высказывания. РБК 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами