Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 209

Поделиться

Ведомства не одобрили антитабачную концепцию Минздрава

Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития и ФАС не поддержали проект противодействия потреблению табака

Из-за отрицательных отзывов ведомств Минздрав не сможет представить концепцию правительству на утверждение, передают «Известия». Минфин раскритиковал документ за повышение ставок акцизов и дополнительные налоги. По мнению министерства, повышение акцизов к 2022 году с 1562 рублей за 1 тысячу сигарет до 4400 рублей, а также ввод налога на электронные сигареты повлечет за собой рост контрафакта.

«Предлагаемое в концепции повышение ставок акцизов может привести к росту нелегального оборота табачной продукции, в первую очередь из государств — членов ЕАЭС, поскольку таможенный контроль во взаимной торговле с указанными государствами отсутствует, а разрыв в уровне ставок акцизов только увеличится», — заявили в Минфине.

ФАС не одобрила документ из-за того, что предлагаемые меры разработаны без учета мнения бизнеса. Табачные компании не приглашались к разработке документа, но они примут участие в заседании экспертного совета 19 января, на котором пройдет обсуждение концепции Минздрава.

Минэкономразвития и Минпромторг также не поддерживают рост акцизов и приравнивание электронных сигарет к обычным. Представители ведомств заявляли, что вопрос о согласовании проекта «прорабатывается».

Предложенная Минздравом концепция включает в себя несколько радикальных мер, в том числе запрет на продажу сигарет людям, родившимся после 2014 года, увеличение рабочего дня для курильщиков и другие ограничения.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами