Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3173

Поделиться

ВЭБ, Сбербанк и Metro AG будут продвигать цифровую платформу для общепита

Госкорпорация «ВЭБ.РФ» и Сбербанк будут совместно продвигать цифровую платформу Metro AG в России. Платформа предназначена для развития малого и среднего предпринимательства в сфере общепита, сообщает Прайм.

В ходе переговоров делегации «ВЭБ.РФ» с Metro AG в Дюссельдорфе была представлена разработанная Metro AG цифровая гастро-платформа DISH, предоставляющая комплексное решение для участников индустрии общественного питания, а также позволяющая перевести в цифровой формат бизнес-процессы. Платформа уже запущена в ряде стране, в том числе Германии и Италии.

«Индустрия общественного питания — это одна из крупнейших и важнейших сфер, которая практически не оцифрована. Мне бы хотелось, чтобы мы работали совместно с вами и Сбербанком по продвижению этой платформы в России, я такое предложение сделал Герману Оскаровичу (Грефу), он меня поддержал. Вы знаете, что Сбербанк — это крупнейший финансовый институт в России и обладает необходимым инструментарием и технологиями, мы, как институт развития, заинтересованы в технологическом развитии предприятий малого и среднего бизнеса в России и постоянно работаем над этим, совместно нам удастся имплементировать это цифровое решение в нашей стране», — отметил глава госкорпорации Игорь Шувалов.

Ранее, в марте 2019 года, корпорация МСП, МСП Банк, «Дом. РФ» и компания «Метро Кэш энд Керри» договорились о содействии развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы, в частности, о развитии сети магазинов в формате «у дома» и мобильной торговли.  

Соглашение предусматривает комплексную поддержку со стороны участников: от поиска помещений для магазинов и оказания финансово-гарантийной и лизинговой поддержки малому бизнесу, сельскохозяйственным кооперативам и фермерам до расширения каналов сбыта за счет реализации произведенной продукции, в том числе в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», а также с помощью геомаркетингового сервиса Корпорации МСП - бизнес-навигатора МСП.

Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве.

Кроме того, сообщалось, что гендиректором «Metro Россия» назначен Мартин Шумахер.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами