Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВЭБ, Сбербанк и Metro AG будут продвигать цифровую платформу для общепита
Госкорпорация «ВЭБ.РФ» и Сбербанк будут совместно продвигать цифровую платформу AG в России. Платформа предназначена для развития малого и среднего предпринимательства в сфере общепита, сообщает Прайм.
В ходе переговоров делегации «ВЭБ.РФ» с AG в Дюссельдорфе была представлена разработанная AG цифровая гастро-платформа DISH, предоставляющая комплексное решение для участников индустрии общественного питания, а также позволяющая перевести в цифровой формат бизнес-процессы. Платформа уже запущена в ряде стране, в том числе Германии и Италии.
«Индустрия общественного питания — это одна из крупнейших и важнейших сфер, которая практически не оцифрована. Мне бы хотелось, чтобы мы работали совместно с вами и Сбербанком по продвижению этой платформы в России, я такое предложение сделал Герману Оскаровичу (Грефу), он меня поддержал. Вы знаете, что Сбербанк — это крупнейший финансовый институт в России и обладает необходимым инструментарием и технологиями, мы, как институт развития, заинтересованы в технологическом развитии предприятий малого и среднего бизнеса в России и постоянно работаем над этим, совместно нам удастся имплементировать это цифровое решение в нашей стране», — отметил глава госкорпорации Игорь Шувалов.
Ранее, в марте 2019 года, корпорация МСП, МСП Банк, «Дом. РФ» и компания «Метро Кэш энд Керри» договорились о содействии развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы, в частности, о развитии сети магазинов в формате «у дома» и мобильной торговли.
Соглашение предусматривает комплексную поддержку со стороны участников: от поиска помещений для магазинов и оказания финансово-гарантийной и лизинговой поддержки малому бизнесу, сельскохозяйственным кооперативам и фермерам до расширения каналов сбыта за счет реализации произведенной продукции, в том числе в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», а также с помощью геомаркетингового сервиса Корпорации МСП - бизнес-навигатора МСП.
Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве.
Кроме того, сообщалось, что гендиректором « Россия» назначен Мартин Шумахер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?