Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вдвое выросли продажи китайских смартфонов в России в марте
В начале марта 2022 года продажи китайских смартфонов Huawei, Honor, Oppo, Vivo и Realme в России выросли вдвое, пишет «Ъ».
BestPhotoPlus/shutterstock
С начала весны потребители в России покупали наиболее популярные модели Apple, Samsung и Xiaomi, а затем перешли на более бюджетные смартфоны.
Таким образом, в первые две недели марта продажи смартфонов китайских брендов в России выросли вдвое по сравнению с двумя предыдущими неделями. Как рассказали представители МТС, продажи смартфонов Huawei за первые две недели марта увеличились на 300%, Oppo и Vivo — на 200%, ZTE — на 100%, а Realme — на 80%.
Повышенным спросом также пользуются кнопочные телефоны: за последние две недели их продажи выросли на 12%. Доля Realme в продажах всех смартфонов в сети МТС выросла с 5,7% до 12%, Honor — с 2,5% до 5%, ZTE — с 1,2% до 3%, Oppo — с 0,4% до 1,5%, Vivo — 0,3% до 1%, а Huawei — с 0,1% до 0,5%.
«При этом пик интереса к флагманам прошел, а спрос перераспределился в средний ценовой диапазон, где всегда были сильны китайские производители», — сказали в «М. Видео-Эльдорадо».
Директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Вадим Таланюк считает, что спрос на китайские смартфоны будет падать в ближайшее время из-за роста цен.
Ранее Xiaomi и Huawei вдвое снизили поставки смартфонов в РФ.
Кроме того, из-за возможных санкций США в России вырос спрос на смартфоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?