Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3590
Поделиться
ВБД продал "Родники Валдая"
Один из крупнейших производителей продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) продал свой первый завод по выпуску минеральной воды «Родники Валдая» в Новгородской области. Покупатель, компания «Сплат-Косметика», намерен перестроить производство под выпуск зубной пасты. Сумма сделки могла составить 10 млн долл.
О том, что «Вимм-Билль-Данн» продал свой завод по выпуску бутилированной воды компании «Сплат-Косметика», сообщили в администрации Новгородской области. На месте «Родников Валдая», расположенных в Окуловском районе, будет создан завод по выпуску средств для полости рта, объем инвестиций в который составит 356 млн руб. На первом этапе предприятие будет выпускать 3,6 млн штук тюбиков зубной пасты в месяц, на втором объем производства будет увеличен до 9 млн штук. Кроме того, на обновленной площадке будет налажен выпуск шампуней, гелей, масок и другой продукции. Это будет второй завод ООО «Сплат-Косметика» в России.
Завод «Родники Валдая» был открыт «Вимм-Билль-Данном» в 2003 году, став на тот момент первым предприятием компании по производству минеральной воды (торговая марка «Заповедник Валдай»). Общий объем инвестиций в проект составил 7 млн долл., мощность завода была 360 тыс. л в сутки (имущественный комплекс завода включает здания общей площадью 5500 кв. м и земельный участок 2,7 га). Позднее, в 2005 году, «Вимм-Билль-Данн» приобрел завод «Ессентуки».
Стороны в пятницу сделку не комментировали. Аналитики считают, что продажа «Родников Валдая» не означает, что «Вимм-Билль-Данн» отказался от планов по увеличению своей доли на рынке бутилированной воды, о которых заявлял в середине этого года (тогда компания заявила о запуске нового бренда — воды «Родники России»). Сумму сделки они оценивают в 10 млн долл.
«Рынок напитков считается перспективным, — говорит аналитик БКС Татьяна Бобровская. — И «Вимм-Билль-Данн» наверняка будет наращивать свое присутствие в этом сегменте. Скорее всего, причина продажи состоит как раз в желании оптимизировать производственные мощности и объединить их, что создаст для компании более удобные условия с точки зрения логистики».
ОАО «Вимм-Билль-Данн» — один из крупнейших производителей продуктов питания России. Включает 37 производственных предприятий по производству молочных продуктов, соков, воды и детского питания в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. За девять месяцев 2009 года чистая прибыль компании составила 109,4 млн долл., выручка — 1,6 млрд долл. ООО «Сплат-Косметика» — российская производственная компания, на косметическом рынке с 1997 года (главный офис в Москве). Производит средства для ухода за полостью рта: терапевтические и специальные зубные пасты, ополаскиватели, зубные нити и щетки, детские зубные пасты и пенки. Основным владельцем считается генеральный директор компании Евгений Демин, финансовые результаты не раскрываются.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?