Декоративное изображение
2 696

Поделиться

ВБД готовит экспансию

Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер. "Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - сказал он. ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания. "В детском питании мы выросли в первом квартале на 18 процентов в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13 процентов, а в первом квартале этого года всего на 3 процента, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами". Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с первым кварталом, добавил Майер. По итогам 2010 года ВБД ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из-за сохранения высоких цен на сырое молоко. По словам Майера, ВБД может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6 процентов своих акций. "Мы можем продолжить buyback, 6 процентов - это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями - пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям, либо аннулировать", - сказал Майер. ВБД сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 миллиардов и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты. "Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", - сказал он. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами