Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2655
Поделиться
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.
"Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - сказал он.
ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания.
"В детском питании мы выросли в первом квартале на 18 процентов в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13 процентов, а в первом квартале этого года всего на 3 процента, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами".
Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с первым кварталом, добавил Майер.
По итогам 2010 года ВБД ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из-за сохранения высоких цен на сырое молоко.
По словам Майера, ВБД может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6 процентов своих акций.
"Мы можем продолжить buyback, 6 процентов - это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями - пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям, либо аннулировать", - сказал Майер.
ВБД сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 миллиардов и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.
"Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", - сказал он.
Reuters
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?