Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 696
Поделиться
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.
"Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - сказал он.
ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания.
"В детском питании мы выросли в первом квартале на 18 процентов в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13 процентов, а в первом квартале этого года всего на 3 процента, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами".
Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с первым кварталом, добавил Майер.
По итогам 2010 года ВБД ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из-за сохранения высоких цен на сырое молоко.
По словам Майера, ВБД может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6 процентов своих акций.
"Мы можем продолжить buyback, 6 процентов - это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями - пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям, либо аннулировать", - сказал Майер.
ВБД сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 миллиардов и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.
"Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", - сказал он.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?