Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ваша яичница приготовлена из российских продуктов
Доля импортной продукции на российском рынке яиц не превышает 3%
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка яиц, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), основную часть российского рынка яиц формирует внутреннее производство. Доля же импортной продукции на российском рынке яиц в 2011 году не превышает 3%. По итогам 2010 года импорт яиц в России в натуральном выражении вырос более чем на 20%. В 2011 году объем поставок данной продукции в нашу страну увеличился практически вдвое. Что касается импорта яиц в стоимостном выражении, в 2010 году рост поставок яиц на российский рынок превысил 50%, а в 2011 году он увеличился еще на треть.
В структуре российского импорта яиц в натуральном выражении подавляющую долю занимают яйца для инкубирования. По итогам 2011 года их доля в общем объеме поставок яиц в Россию заняла практически 100%. В стоимостном выражении яйца для инкубирования также занимают наибольшую долю, что составляет более 70% от общего объема российского импорта яиц.
Основным экспортером яиц на российский рынок является Белоруссия. По итогам 2011 года ее доля в общем объеме российского импорта яиц превысила 70%. В стоимостном выражении доля Белоруссии в объеме поставок яиц в Россию также преобладает, однако она не такая значительная – по итогам 2011 года – около 30%, что гораздо меньше показателя в натуральном выражении. Это свидетельствует о невысоких ценах на поставки из этой страны.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?