Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вальтер Каднар возглавил ИКЕА в России
С 1 января 2013 года должность директора розничной сети ИКЕА в России будет занимать Вальтер Каднар (Walter Kadnar). До текущего назначения на протяжении трех лет он возглавлял розничную сеть ИКЕА в Польше, которая наряду с Россией и Китаем входит в тройку стран с самой высокой динамикой роста продаж ИКЕА в мире.
Карьера г-на Каднара в компании началась более 20 лет назад с должности стажера. Затем он занимал руководящие позиции в подразделениях ИКЕА в Австрии, Германии и Франции. В Польше он добился обеспечения стабильного роста продаж ИКЕА на протяжении последних лет и двузначного роста в 2012 году. Приоритетными направлениями в работе г-на Каднара являются развитие сотрудников, экспансия бизнеса, обеспечение высокого уровня сервиса и достижение высоких финансовых показателей. В России Вальтер намерен продолжать свою политику развития розничной сети компании, стремясь к дальнейшему укреплению позиций ИКЕА в России.
«Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для группы компаний ИКЕА. Я планирую продолжить успешное развитие компании и надеюсь, мой опыт поможет в развитии всех направлений бизнеса ИКЕА и в создании еще более прочных связей между ними. Наша цель – сделать магазины компании еще более доступными и привлекательными для российских покупателей», - сказал Вальтер Каднар.
Кристиана Тома, руководившая розничной сетью ИКЕА в России с 2007 года, займет аналогичную позицию в ИКЕА в Португалии. Кристиана уделяла большое внимание пониманию реальных потребностей и предпочтений потребителей в России, и это позволило ей внести значительный вклад в развитие компании.
«Я приняла предложение возглавить розничную сеть ИКЕА в Португалии, поскольку мне интересно находить решения для непростых задач. Португалия – сложный и интересный рынок, где компании предстоит многое сделать. Я уверена, что опыт, который мне удалось приобрести в России, поможет мне усилить позиции ИКЕА на этом рынке», - отметила Кристиана Тома.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?