Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Валио убедит детей есть
«Валио» расскажет детям о связи еды со здоровьем
Компания Valio совместно с петербургским отделением Союза педиатров начинает реализацию образовательной программы о здоровом питании для детей и родителей под названием «Твое здоровье в твоей тарелке». Программа реализуется в рамках проекта «Медицина здоровья» и национального проекта «Здоровье».
– Работа ведется в нескольких направлениях – обучение педагогов и врачей, работающих с детьми, обучение детей и родителей, специальные программы для детей с различными отклонениями в здоровье. Практически сделана модульная программа интерактивного обучения, разрабатываются книжки-раскраски, брошюры для родителей, компьютерные игры, создаются мультфильмы, – рассказывает главный специалист по детскому питанию Санкт-Петербурга и Северо-Запада профессор Е. М. Булатова.
Это уникальный проект, в рамках которого сотрудничают профессиональные сообщества врачей, педагоги, бизнес-структуры и, конечно, сами дети и родители. Цель программы – сформировать осознанное понимание, что еда формирует здоровье. По мнению специалистов, именно особенности питания, наряду с генетическими программами, которые заложены в каждом человеке, оказывают влияние на состояние здоровья. Поэтому основные правила здорового питания необходимо прививать с самого детства. Реализация проекта позволит в какой-то степени решить проблему профилактики заболеваний здоровых детей и в то же время обучить детей с заболеваниями, лечение которых обусловлено диетотерапией, системе индивидуального рационального питания. Неслучайно название проекта: «Твое здоровье в твоей тарелке».
Партнером проекта выступила компания «Валио», поскольку развитие навыков рационального питания, принципов здорового образа жизни – это составляющая социальной ответственности компании-производителя качественной молочной продукции. «Это наш надежный партнер, который откликается на многие наши творческие начинания. Продукцию бренда «Валио» отличает очень высокие требования к экологичности, функциональности, качеству», – поясняет профессор Е. М. Булатова.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.