Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Валио убедит детей есть
«Валио» расскажет детям о связи еды со здоровьем
Компания Valio совместно с петербургским отделением Союза педиатров начинает реализацию образовательной программы о здоровом питании для детей и родителей под названием «Твое здоровье в твоей тарелке». Программа реализуется в рамках проекта «Медицина здоровья» и национального проекта «Здоровье».
– Работа ведется в нескольких направлениях – обучение педагогов и врачей, работающих с детьми, обучение детей и родителей, специальные программы для детей с различными отклонениями в здоровье. Практически сделана модульная программа интерактивного обучения, разрабатываются книжки-раскраски, брошюры для родителей, компьютерные игры, создаются мультфильмы, – рассказывает главный специалист по детскому питанию Санкт-Петербурга и Северо-Запада профессор Е. М. Булатова.
Это уникальный проект, в рамках которого сотрудничают профессиональные сообщества врачей, педагоги, бизнес-структуры и, конечно, сами дети и родители. Цель программы – сформировать осознанное понимание, что еда формирует здоровье. По мнению специалистов, именно особенности питания, наряду с генетическими программами, которые заложены в каждом человеке, оказывают влияние на состояние здоровья. Поэтому основные правила здорового питания необходимо прививать с самого детства. Реализация проекта позволит в какой-то степени решить проблему профилактики заболеваний здоровых детей и в то же время обучить детей с заболеваниями, лечение которых обусловлено диетотерапией, системе индивидуального рационального питания. Неслучайно название проекта: «Твое здоровье в твоей тарелке».
Партнером проекта выступила компания «Валио», поскольку развитие навыков рационального питания, принципов здорового образа жизни – это составляющая социальной ответственности компании-производителя качественной молочной продукции. «Это наш надежный партнер, который откликается на многие наши творческие начинания. Продукцию бренда «Валио» отличает очень высокие требования к экологичности, функциональности, качеству», – поясняет профессор Е. М. Булатова.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.