Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Valio продает российский бизнес
Финский производитель молочной продукции Valio может продать российские активы группе «Русагро», пишет «Ъ».
Источник: shutterstock
В начале марта текущего года Valio объявил о планах по уходу с российского рынка. Теперь компания рассматривает различные сценарии по продаже активов. Одним из претендентов на приобретение завода Valio и прав на торговую марку Viola называется российская группа «Русагро».
В сделку могут войти завод в Московской области и права на марку сыров Viola. Основной владелец «Русагро» Вадим Мошкович находится под санкции ЕС — из-за этого он вышел из совета директоров компании. По словам юристов, если Valio удостоверится, что покупатель не находится в собственности или под контролем Мошковича, сделка c высокой долей вероятности состоится. В этом случае «Русагро» получит доступ к системе дистрибуции и выход на розничный рынок в сегменте плавленых сыров, для производства которых может поставлять сырье с других своих площадок.
В России Valio владеет заводом в Ершово (Московская область) мощностью 15 000 тонн продукции в год. Предприятие выпускает плавленный сыр под брендами Oltermanni и Viola, а также специализируется на нарезке и фасовке желтых сыров. Остальной ассортимент выпускается на сторонних площадках.
Ранее сообщалось о том, что Fazer продаст свой бизнес в России.
Кроме того, гипермаркеты OBI снова готовятся к открытию в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?