Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola
Компания «Валио» (входит в ГК «Велком») вскоре начнет выпускать под брендом Viola разнообразную молочную продукцию.
darksoul72/shutterstock
В ближайшее время на полках российских магазинов появятся йогурты, молоко, сливки, сметана и так далее под брендом Viola. Ранее под этим брендом выпускался только плавленный сыр.
Право на использование бренда «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — целых 87%.
Предполагается, что ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.
В Ленобласти продолжат выпускать продукцию под брендом Valio.
Valio продает бизнес в России ГК «Велком».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?