Декоративное изображение
9 192

Поделиться

«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola

Компания «Валио» (входит в ГК «Велком») вскоре начнет выпускать под брендом Viola разнообразную молочную продукцию.

Источник: darksoul72/shutterstock

darksoul72/shutterstock

В ближайшее время на полках российских магазинов появятся йогурты, молоко, сливки, сметана и так далее под брендом Viola. Ранее под этим брендом выпускался только плавленный сыр.

Право на использование бренда «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — целых 87%.

Предполагается, что ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.

В Ленобласти продолжат выпускать продукцию под брендом Valio.

Valio продает бизнес в России ГК «Велком».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами