Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 212
Поделиться
Valio как по маслу
Две недели назад
Россельхознадзор
ввел ограничения на поставки в Россию продукции с 14 финских предприятий, в том числе с шести молочных заводов Valio. В прошедшую пятницу было решено, что Россельхознадзор с 6 августа снимет запрет на поставки молочной продукции Valio, рассказал пресс-секретарь ветеринарной службы Алексей Алексеенко. В отношении оставшихся восьми предприятий в ближайшие недели будет проведена дополнительная проверка.
В конце прошлой недели руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт проводил переговоры со службой безопасности пищевой продукции и ветслужбой Финляндии о возобновлении поставок финской продукции на российский рынок. С 23 июля российская ветслужба ввела временные ограничения на поставки продукции с ряда финских предприятий. Кроме Valio речь шла о мясоперерабатывающих заводах компаний Atria и HK Ruokatalo.
В итоге финская служба безопасности пищевой продукции заявила, что примет меры, которые будут гарантировать выполнение российского ветеринарного законодательства, а также дала гарантию безопасности продукции, заявил г-н Алексеенко. «Мы ознакомились с комплексом этих мер и приняли решение, что поставки молочной продукции с заводов Valio могут возобновиться с 6 августа», — добавил он.
В отношении остальных шести мясных и двух молочных предприятий в ближайшие две-три недели будут проведены дополнительные инспекции, после которых будет определена их дальнейшая судьба.
Компания Valio испытывает ряд последствий ограничения на ввоз некоторых позиций ассортимента, заявили в пресс-службе компании. Текущее положение дел можно охарактеризовать как сложное, но не критичное, добавил представитель компании. Valio располагает собственными складскими мощностями в России, что позволяет формировать текущие заказы из имеющихся запасов. «Мы тщательно формируем графики поставок продукции, чтобы выполнить обязательства перед нашими ключевыми клиентами и обеспечить их продукцией в максимально возможном объеме», — подчеркнули в пресс-службе.
Опрошенные рителейры пока не заметили дефицита продукции Valio в своих магазинах. По словам руководителя по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой, перебои с поставками Valio все-таки были, но незначительные: «Они были минимальными и затронули не всю продукцию Valio, а только отдельные ассортиментные позиции в сегментах йогуртов, сметаны и творога. На нашем ассортименте это не отразилось, поскольку мы увеличили закупки у других производителей».
Продукция Valio не является основным продуктом для посетителей сети «Копейка», заявил топ-менеджер торговой сети: «Для нас некритичны потенциальные перебои в поставках продукции Valio, но сейчас мы не отметили каких-либо проблем».
RBC daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.