• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2381

Поделиться

Валентинка не для всех

Россияне стали реже праздновать День Влюбленных, но чаще жениться

Социологи отмечают снижение интереса россиян к Дню святого Валентина: по данным Superjob, 6 лет назад его праздновал каждый 2-й респондент, в 2012-м – уже 39%, а в 2013-м – всего 33%. Среди тех, кто отмечать все же будет, большинство (19%) намерено устроить романтический ужин, 15% подарит второй половинке цветы и каждый десятый – подпишет открытку-»валентинку». Интересно, что доля влюбленных россиян с годами остается практически неизменной. По подсчетам Левада-Центра, сегодня влюблено 51% населения – на 2% меньше, чем 5 лет назад и ровно столько же, сколько в 2003-м. Среди мужчин доля влюбленных традиционно выше, чем среди женщин (55% против 46% опрошенных). Самый значительный гендерный разрыв наблюдался 10 лет назад, когда влюбленными себя называли 60% российских мужчин и лишь 43% женщин.

На родине праздника, в США, отмечать Валентинов День планирует 60% населения. По данным Национальной федерации розничной торговли, в этом году американцы потратят на празднование  $18,6 млрд (против $17,6 млрд в 2012) – или по $130 на каждого отмечающего. Традиционно более высокие расходы лягут на плечи мужчин – в среднем они отдадут по $175, женщины – около $90. Самым распространенным подарком станут сладости (их подарит каждый второй отмечающий) в сумме на $1,6 млрд, цветы (купит каждый третий) – на $1,9 млрд и ювелирные украшения (выберет каждый пятый) – на  $4,4 млрд.

Что же до более серьезных выражений чувств, то здесь преимущество на стороне развивающихся экономик. Социологи из США не первый год сообщают о рекордном снижении браков – с 8,5 свадеб на 1000 населения ежегодно в начале нулевых до 6,8 в начале текущего десятилетия. И если полвека назад в браке состояло 72% взрослых американцев, то сегодня до алтаря доходит лишь 51%. В Великобритании количество ежегодно заключаемых браков в конце нулевых достигло полуторавекового минимума.

Россияне откладывали свадьбы до лучших времен лишь в годы кризиса. В 2011-м (последние доступные данные) количество браков на 1000 человек населения составило рекордные по европейским меркам 9,2 против 6,9 в начале тысячелетия. В абсолютных значениях, число ежегодно регистрируемых браков за 10 лет выросло с 1 млн до 1 млн 316 тысяч. Рост числа свадеб на 5% отмечают и социологи из Китая, где в прошлом году поженились 13 млн пар. Очередной рекорд местные влюбленные установили 4 января 2013-го: Только в Пекине в этот день поженилось не менее 10 тысяч пар. Привлекательности этому буднему дню добавил тот факт, что произнесенная по-китайски, эта дата звучит как «я буду любить тебя всю жизнь».

Анна Полюхович, Елизавета Цветкова, Маркер

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами