Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Valeant нашла добавку к «Натур Продукту»
Канадская фармкомпания купила «Экомир»
Канадская Valeant Pharmaceuticals совершила за год вторую покупку в России, став собственником 100% производителя биологически активных добавок «Экомир Фарма». В феврале Valeant купила за $117 млн у группы «Ренова» компанию «Натур Продукт», одного из российских производителей антигриппина. Нынешнюю сделку эксперты оценивают скромнее — до $20 млн.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство швейцарской PharmaSwiss S.A. о приобретении 100% в уставном капитале ООО «Экомир Фарма». Владельцем PharmaSwiss с марта 2011 года является канадский производитель лекарств Valeant Pharmaceuticals. Получить официальный комментарий от компании вчера не удалось, но источник в ее российском офисе подтвердил факт сделки. «Она уже завершена, мы ждали только одобрения ФАС»,— сказал он. Менеджер «Экомира» также подтвердил факт сделки, добавив, что переговоры с Valeant велись «очень давно». Прежние собственники «Экомира» будут сосредоточены на другом своем бизнесе — лазерной косметологии, добавил собеседник “Ъ”.
На март 2013 года 100% «Экомир Фарма» уже принадлежали, по данным «СПАРК-Интерфакса», кипрской «Ковьелли Ко. Лтд». Прежними владельцами компании указаны граждане России Нина Вихрева, Сергей Лешков и Николай Пелецкий. «Экомир» занимается разработкой и продвижением биологически активных добавок (БАД) и так называемых космецевтических средств. В портфеле компании — препараты для зрения «Лютеин форте» и «Антоциан форте», для женского и мужского здоровья «Эстровэл» и «Уропрофит» и др. Продукция «Экомир», по данным DSM Group, занимает 9-е место в рейтинге продаж БАД с долей рынка 2,16% в стоимостном выражении (644 млн руб. в 2012 году в розничных ценах). В натуральном выражении у «Экомира» 23-е место с долей 0,74% (2,2 млн упаковок в прошлом году). Финансовые показатели «Экомира» не раскрываются.
С учетом того, что у «Экомира» нет собственного предприятия, сумма сделки могла быть в диапазоне $10–20 млн, оценивает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Valeant в России пока практически не представлена, поэтому покупка компаний подобно «Экомиру» для нее — сравнительно недорогой входной билет в различные сегменты российского фармрынка, отмечает заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков.
Valeant Pharmaceuticals International специализируется на выпуске препаратов, применяемых в неврологии и дерматологии, а также дженериков. Основные рынки сбыта: Северная Америка, Центральная Европа, Мексика, Бразилия и Австралия. Продажи за 2012 год — $3,3 млрд, чистый убыток — $116 млн. Капитализация на NYSE вчера — $27,6 млрд.
Покупка «Экомира» — уже второе приобретение Valeant в России за последний год. В феврале канадская компания закрыла сделку с группой «Ренова» Виктора Вексельберга по покупке производителя антигриппина «Натур Продукт» (кроме него этот препарат выпускает также «Протек»). Тогда Valeant утверждала, что за 100% «Натур Продукта» заплатила $163 млн. Но в опубликованной в этом месяце квартальной отчетности Valeant уже сообщила, что сумма сделки составила всего $137 млн, из которых $20 млн были возвращены канадцам после того, как «Натур Продукт» лишился эксклюзивного права на производство и продажу антигриппина.
При этом экспансию на российский рынок Valeant начала еще раньше. Весной прошлого года канадская компания приобрела за почти $184 млн несколько активов базирующейся в Австрии и специализирующейся на обезболивающих и препаратах для желудочно-кишечного тракта Gеrot Lannach. Примерно 90% продаж в приобретенных активах приходится на Россию и СНГ, уточняет Valeant в своей отчетности.
Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.