Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8813

Поделиться

Вакантность на столичных fashion-улицах снизилась впервые за последние 2 года

Ресторанные торговые коридоры и улицы смешанного типа не показали выраженной положительной динамики, сообщает JLL. maslova/ Shutterstock
maslova/ Shutterstock

По итогам второй половины 2021 г. на торговых улицах Москвы с fashion -направленностью доля свободных помещений составила 14,1%, что на 3,1 п.п. ниже значения июня.

Снижение произошло в том числе за счет открытий таких ритейлеров, как MilaMarsel и Monochrome в Столешниковом переулке, а также 8fridays, Korloff и LaTrika на Петровке. Список ресторанов на Петровке пополнило заведение Mein Schatz. Кроме того, скоро в Столешниковом переулке откроется бутик Fabiana Filippi. Ритейлеры воспользовались возможностью занять освободившиеся за пандемию удачные локации в самом центре столицы.

«Пока рано судить о переломном моменте как для данной категории улиц, так и для рынка центрального стрит-ритейла столицы в целом. Ритейл все еще находится в неустойчивом положении с точки зрения возможности введения новых ограничений. Тем не менее небольшое оживление и снижение вакантности на fashion-улицах и на некоторых других отдельных торговых коридорах являются позитивными предпосылками для будущего восстановления центральных торговых коридоров столицы», – комментирует аналитик отдела исследований JLL Полина Брицкая.

В целом по рынку вакантность составила 14,9% по итогам 2021 г., что на 0,1 п.п. ниже значений июня. На этом уровне показатель держится с III квартала 2020 г. Доля свободных помещений на центральных торговых коридорах смешанного типа снизилась на 0,4 п.п. По итогам года вакантность составила 16%. На улицах с F&B направленностью свободно 13,5% помещений, что на 1,1 п.п. выше значений первой половины 2021 г.

Ранее сообщалось, что 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.

Подмосковные власти пытаются добиться сноса логопарка Wildberries.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами