Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Вакантность на столичных fashion-улицах снизилась впервые за последние 2 года
![maslova/ Shutterstock maslova/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/595/shutterstock_573916663.jpg)
maslova/ Shutterstock
По итогам второй половины 2021 г. на торговых улицах Москвы с fashion -направленностью доля свободных помещений составила 14,1%, что на 3,1 п.п. ниже значения июня.
Снижение произошло в том числе за счет открытий таких ритейлеров, как MilaMarsel и Monochrome в Столешниковом переулке, а также 8fridays, Korloff и LaTrika на Петровке. Список ресторанов на Петровке пополнило заведение Mein Schatz. Кроме того, скоро в Столешниковом переулке откроется бутик Fabiana Filippi. Ритейлеры воспользовались возможностью занять освободившиеся за пандемию удачные локации в самом центре столицы.
«Пока рано судить о переломном моменте как для данной категории улиц, так и для рынка центрального стрит-ритейла столицы в целом. Ритейл все еще находится в неустойчивом положении с точки зрения возможности введения новых ограничений. Тем не менее небольшое оживление и снижение вакантности на fashion-улицах и на некоторых других отдельных торговых коридорах являются позитивными предпосылками для будущего восстановления центральных торговых коридоров столицы», – комментирует аналитик отдела исследований JLL Полина Брицкая.
В целом по рынку вакантность составила 14,9% по итогам 2021 г., что на 0,1 п.п. ниже значений июня. На этом уровне показатель держится с III квартала 2020 г. Доля свободных помещений на центральных торговых коридорах смешанного типа снизилась на 0,4 п.п. По итогам года вакантность составила 16%. На улицах с F&B направленностью свободно 13,5% помещений, что на 1,1 п.п. выше значений первой половины 2021 г.
Ранее сообщалось, что 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.
Подмосковные власти пытаются добиться сноса логопарка Wildberries.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?