Декоративное изображение
4 938

Поделиться

В зарубежных супермаркетах может появиться российская продукция под СТМ ритейлеров

Так как товары под СТМ можно быстрее вывести на полки магазинов зарубежных сетей, чем продукцию под собственным брендом, это направление может стать одним из драйверов роста для отечественного экспорта, сообщают «Известия». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В федеральном центре «Агроэкспорт» при Минсельхозе нашли новый способ значительно увеличить российский продовольственный экспорт с помощью зарубежных СТМ. Так как многим отечественным компаниям сложно самостоятельно выходить на зарубежные рынки, они могут начать изготавливать продукцию для иностранных торговых сетей под их СТМ.

«Продажа товаров под СТМ для зарубежных сетей может стать одним из важных направлений развития российского аграрного экспорта. Поставки такой продукции отличают меньшие затраты, чем, например, ее вывод на новые рынки под собственным брендом компании. Это решение может стать актуальным для многих изготовителей, которые пока не готовы вкладывать существенные средства в продвижение продукции», — отметили представители центра.

Они также уточнили, что товары под СТМ можно быстрее вывести на полки магазинов зарубежных сетей, чем продукцию под собственным брендом. Но конкретных сроков назвать нельзя: в каждом случае они индивидуальны и зависят в том числе от продукции и сети страны. При этом изготовителю СТМ не нужно доказывать ритейлеру, что его продукт покажет лучшую динамику продаж, чем уже представленные на полке сети товары.

Производитель подсолнечного масла «Благо» практикует такой формат сотрудничества с разными странами и торговыми сетями уже более 3 лет. Продукция компании под СТМ ритейлеров продается в Грузии, Азербайджане и Таджикистане. Представитель «Блага» подчеркнул, что проект по производству СТМ для иностранных партнеров — удобный и безопасный способ для компании сделать первые шаги на новом рынке. Производством СТМ для иностранных ритейлеров также планирует заняться молочный комбинат «Ставропольский».

В то же время на этой неделе хороший пример самостоятельного выхода на иностранные рынки продемонстрировала «Белевская пастильная мануфактура», запустившая продажи традиционных российских сладостей на Amazon.

Ранее сообщалось, что Danone выпустила йогурт из уродливых фруктов.

Ритейлеры опасаются роста цен на помидоры.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»

О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами. 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами