Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В зарубежных супермаркетах может появиться российская продукция под СТМ ритейлеров
Oleg Magni/ Pexels
В федеральном центре «Агроэкспорт» при Минсельхозе нашли новый способ значительно увеличить российский продовольственный экспорт с помощью зарубежных СТМ . Так как многим отечественным компаниям сложно самостоятельно выходить на зарубежные рынки, они могут начать изготавливать продукцию для иностранных торговых сетей под их СТМ.
«Продажа товаров под СТМ для зарубежных сетей может стать одним из важных направлений развития российского аграрного экспорта. Поставки такой продукции отличают меньшие затраты, чем, например, ее вывод на новые рынки под собственным брендом компании. Это решение может стать актуальным для многих изготовителей, которые пока не готовы вкладывать существенные средства в продвижение продукции», — отметили представители центра.
Они также уточнили, что товары под СТМ можно быстрее вывести на полки магазинов зарубежных сетей, чем продукцию под собственным брендом. Но конкретных сроков назвать нельзя: в каждом случае они индивидуальны и зависят в том числе от продукции и сети страны. При этом изготовителю СТМ не нужно доказывать ритейлеру, что его продукт покажет лучшую динамику продаж, чем уже представленные на полке сети товары.
Производитель подсолнечного масла «Благо» практикует такой формат сотрудничества с разными странами и торговыми сетями уже более 3 лет. Продукция компании под СТМ ритейлеров продается в Грузии, Азербайджане и Таджикистане. Представитель «Блага» подчеркнул, что проект по производству СТМ для иностранных партнеров — удобный и безопасный способ для компании сделать первые шаги на новом рынке. Производством СТМ для иностранных ритейлеров также планирует заняться молочный комбинат «Ставропольский».
В то же время на этой неделе хороший пример самостоятельного выхода на иностранные рынки продемонстрировала «Белевская пастильная мануфактура», запустившая продажи традиционных российских сладостей на Amazon.
Ранее сообщалось, что Danone выпустила йогурт из уродливых фруктов.
Ритейлеры опасаются роста цен на помидоры.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.