Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирные магазины обяжут устанавливать стенды для проверки подлинности изделий
Чтобы защитить россиян от подделок и бижутерии, власти обяжут ювелирные магазины размещать стенды для проверки подлинности изделий. Просканировав QR-код на стенде в точке продаж, покупатель сможет перейти на сайт Пробирной палаты и узнать вес, материал, пробу украшения, пишут «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства.
FXQuadro/ Shutterstock
В сопроводительных документах к проекту говорится, что зачастую покупатели не владеют в полной мере информацией о требованиях законодательства к качеству ювелирных изделий и о том, как можно проверить их на подлинность. Поэтому информация должна доводиться до потребителя в магазинах в наглядной и доступной форме. В том числе — посредством информационных стендов, где будет размещен QR-код, ведущий на сайт Федеральной пробирной палаты (ФПП), сказано в проекте постановления. Кроме этого, магазин должен будет разместить QR-код с ссылкой на сайт, где можно оставить обращение в ФПП о соответствии изделий требованиям законодательства РФ.
«Каждый покупатель ювелирного изделия через государственную инфосистему сможет в режиме реального времени подтвердить все характеристики конкретного изделия, определить его статус. И если вы примеряете изделие, например, в Калуге, а в системе указано, что оно продается в Хабаровске, то сразу становится понятно, что его лучше не покупать», — сообщили изданию в пресс-службе палаты.
Россияне все чаще покупают одежду и ювелирные украшения онлайн
Sokolov: самое дорогое украшение к Новому году купили в Москве за более чем 2 млн рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.