Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Ярославле закрылись рестораны «Додо Пиццы»
С сегодняшнего дня в Ярославле закрылись четыре ресторана сети «Додо Пицца», сообщил в Telegram-канале «Додо Пицца. Бизнес» управляющий директор компании в Евразии Иван Тихов.
Управляющая компания «Додо Пиццы» расторгла договор с ярославским партнером.
«Начиная с 2019-го года мы неоднократно фиксировали падение внутренних рейтингов качества в Ярославле. В связи с этим мы проводили выездные проверки ресторанов, каждый раз выявляя нарушения», — написал Тихов.
По его словам, в заведениях сети также наблюдались проблемы с чистотой, отсутствием обучения сотрудников и их аттестации, а также задержки по роялти и нарушения в правилах маркировки продукции. Руководство компании увидело, что ситуация не меняется, и приняло решение расторгнуть договор с франчайзи.
По словам основателя сети Федора Овчинникова, у ярославского партнера было в запасе три месяца для продажи пиццерий, однако не он не смог найти покупателя из-за выставленной им цены в 150–200 млн рублей за четыре пиццерии.
«Продажи четырех пиццерий в Ярославле в сентябре составили всего 8,5 млн рублей, при этом, например, в небогатом и конкурентном Кирове две пиццерии имеют выручку 15,6 млн рублей в месяц», — сообщил Овчинников.
Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.
Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?