Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В японских магазинах дорожает тофу из-за роста цен на сою
Японские магазины тофу столкнулись со сложностями из-за роста цен на сою на фоне антироссийских санкций, пишет Kyodo News.
Источник: shutterstock
В Японии стремительно дорожает тофу из-за роста цен на импортные соевые бобы на фоне введенных антироссийских санкций. Цена на произведенные за рубежом соевые бобы выросла в 2022 году на 30% по сравнению с годом ранее и на 75% по сравнению с 2015 годом. При этом, спрос на продукт остается стабильным, поскольку он — один из основных продуктов в рационе японцев.
Несмотря на рост цен ны сырье, средняя цена на тофу осталась на уровне от 60 до 70 иен ($0,45-$0,52) за 300 граммов, почти на уровне 2015 года. К настоящему моменту около 47% магазинов тофу в стране восходящего солнца понесли убытки в последнем финансовом году (закончился в марте 2022 года).
По словам продавцов, дорожает не только сам продукт, но и упаковка для него — пластиковые лотки, полиэтиленовая пленка. Также растут расходы на электроэнергию и масло, необходимое для приготовления жареного тофу.
Ранее сообщалось о том, что французские магазины обязали закрывать двери при работающих кондиционерах.
Кроме того, в Испании вступил в силу закон об экономии электроэнергии.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?