Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 938

Поделиться

В японских магазинах дорожает тофу из-за роста цен на сою

Японские магазины тофу столкнулись со сложностями из-за роста цен на сою на фоне антироссийских санкций, пишет Kyodo News.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В Японии стремительно дорожает тофу из-за роста цен на импортные соевые бобы на фоне введенных антироссийских санкций. Цена на произведенные за рубежом соевые бобы выросла в 2022 году на 30% по сравнению с годом ранее и на 75% по сравнению с 2015 годом. При этом, спрос на продукт остается стабильным, поскольку он — один из основных продуктов в рационе японцев.

Несмотря на рост цен ны сырье, средняя цена на тофу осталась на уровне от 60 до 70 иен ($0,45-$0,52) за 300 граммов, почти на уровне 2015 года. К настоящему моменту около 47% магазинов тофу в стране восходящего солнца понесли убытки в последнем финансовом году (закончился в марте 2022 года).

По словам продавцов, дорожает не только сам продукт, но и упаковка для него — пластиковые лотки, полиэтиленовая пленка. Также растут расходы на электроэнергию и масло, необходимое для приготовления жареного тофу.

Ранее сообщалось о том, что французские магазины обязали закрывать двери при работающих кондиционерах.

Кроме того, в Испании вступил в силу закон об экономии электроэнергии.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами