Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2888

Поделиться

В Японии открылся магазин, где покупки совершаются управляемым роботом-аватаром

Робот, который передвигается по магазину на колесах, оснащен монитором размером с планшет, который показывает лицо клиента в режиме реального времени, сообщает The Japan Times. Фото: Mainichi.

Японская авиакомпания ANA Holdings Inc. совместно с холдингом Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd., управляющим несколькими универмагами, открыла в Токио сувенирный магазин, где клиенты могут совершать покупки дистанционно с помощью роботов. Первый в мире магазин такого формата будет работать в тестовом режиме в токийском районе Нихонбаси с 5 по 24 декабря.

В этом магазине покупатели смогут делать покупки удаленно, используя роботов-аватаров по имени «Новый я» (newme). Этот робот представляет собой 1,5-метровую вертикальную конструкцию на колесах, снабженную монитором в форме планшета, на которое выводится лицо пользователя в режиме реального времени, и микрофоном, через который покупатель может общаться с персоналом.

Управлять роботом-аватаром можно через компьютер, смартфон или планшет посредством специального приложения. С помощью «Нового я» покупатель может просматривать инвентарь магазина, не посещая его физически, и общаться с продавцами и консультантами. Все покупки, совершенные в этом магазине, будут отправлены и доставлены по адресу, указанному при регистрации.

В перспективе ANA Holdings Inc. планирует использовать подобных роботов в области медицины и ухода за пожилыми людьми. Кроме того, компания рассчитывает представить до тысячи таких роботов по всей стране во время летних Олимпийских игр в Японии 2020 г.

Ранее сообщалось, что японский универмаг предложил сотрудницам носить значки на время месячных.

«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами