Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Японии открылся магазин, где покупки совершаются управляемым роботом-аватаром
Японская авиакомпания ANA Holdings Inc. совместно с холдингом Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd., управляющим несколькими универмагами, открыла в Токио сувенирный магазин, где клиенты могут совершать покупки дистанционно с помощью роботов. Первый в мире магазин такого формата будет работать в тестовом режиме в токийском районе Нихонбаси с 5 по 24 декабря.
В этом магазине покупатели смогут делать покупки удаленно, используя роботов-аватаров по имени «Новый я» (newme). Этот робот представляет собой 1,5-метровую вертикальную конструкцию на колесах, снабженную монитором в форме планшета, на которое выводится лицо пользователя в режиме реального времени, и микрофоном, через который покупатель может общаться с персоналом.
Управлять роботом-аватаром можно через компьютер, смартфон или планшет посредством специального приложения. С помощью «Нового я» покупатель может просматривать инвентарь магазина, не посещая его физически, и общаться с продавцами и консультантами. Все покупки, совершенные в этом магазине, будут отправлены и доставлены по адресу, указанному при регистрации.
В перспективе ANA Holdings Inc. планирует использовать подобных роботов в области медицины и ухода за пожилыми людьми. Кроме того, компания рассчитывает представить до тысячи таких роботов по всей стране во время летних Олимпийских игр в Японии 2020 г.
Ранее сообщалось, что японский универмаг предложил сотрудницам носить значки на время месячных.
«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.