Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Японии открылся магазин, где покупки совершаются управляемым роботом-аватаром
Японская авиакомпания ANA Holdings Inc. совместно с холдингом Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd., управляющим несколькими универмагами, открыла в Токио сувенирный магазин, где клиенты могут совершать покупки дистанционно с помощью роботов. Первый в мире магазин такого формата будет работать в тестовом режиме в токийском районе Нихонбаси с 5 по 24 декабря.
В этом магазине покупатели смогут делать покупки удаленно, используя роботов-аватаров по имени «Новый я» (newme). Этот робот представляет собой 1,5-метровую вертикальную конструкцию на колесах, снабженную монитором в форме планшета, на которое выводится лицо пользователя в режиме реального времени, и микрофоном, через который покупатель может общаться с персоналом.
Управлять роботом-аватаром можно через компьютер, смартфон или планшет посредством специального приложения. С помощью «Нового я» покупатель может просматривать инвентарь магазина, не посещая его физически, и общаться с продавцами и консультантами. Все покупки, совершенные в этом магазине, будут отправлены и доставлены по адресу, указанному при регистрации.
В перспективе ANA Holdings Inc. планирует использовать подобных роботов в области медицины и ухода за пожилыми людьми. Кроме того, компания рассчитывает представить до тысячи таких роботов по всей стране во время летних Олимпийских игр в Японии 2020 г.
Ранее сообщалось, что японский универмаг предложил сотрудницам носить значки на время месячных.
«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?