Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В январе производство обуви в Москве выросло в 1,5 раза
На сегодняшний день в городе работает свыше 200 предприятий легкой промышленности, на которых трудоустроены более 10 тысяч человек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Источник: Pexels
В январе 2023 года московские производители выпустили на 48,3% больше обуви, чем в тот же месяц 2022 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«В январе этого года московские компании выпустили 148,8 тысячи пар обуви — это в 1,5 раза превышает показатель аналогичного месяца 2022 года. Сегодня в городе работает свыше 200 предприятий легкой промышленности, на которых трудоустроены более 10 тысяч человек. Спрос на их продукцию повысился после ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, это поспособствовало росту объема производства столичной промышленности», — рассказал заммэра.
Созданные для производителей комфортные условия позволяют развиваться как крупным, так и малым и средним компаниям. На данный момент они могут воспользоваться более чем 20 мерами системной поддержки от города, в том числе субсидиями и целевыми займами.
«Благодаря поддержке властей и усилиям предпринимателей произведенные в Москве товары легкой промышленности сегодня не уступают зарубежным брендам ни по внешнему виду, ни по качеству. Кроме того, столичные компании постоянно расширяют свой ассортимент. Например, недавно резидент ОЭЗ „Технополис Москва“ „Ортомода“ запустил в серийное производство прогулочную обувь из переработанного пластика. Она имеет специальную конструкцию и ортопедическую стельку, которая помогает поддерживать и корректировать анатомию стопы», — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Он также отметил, что размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта и развитой инфраструктуре.
В России планируется перестать уничтожать конфискованную одежду и обувь
«Яндекс Маркет» начал продавать б/у одежду, обувь и аксессуары
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?