Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7419

Поделиться

В январе производство обуви в Москве выросло в 1,5 раза

На сегодняшний день в городе работает свыше 200 предприятий легкой промышленности, на которых трудоустроены более 10 тысяч человек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

В январе 2023 года московские производители выпустили на 48,3% больше обуви, чем в тот же месяц 2022 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В январе этого года московские компании выпустили 148,8 тысячи пар обуви — это в 1,5 раза превышает показатель аналогичного месяца 2022 года. Сегодня в городе работает свыше 200 предприятий легкой промышленности, на которых трудоустроены более 10 тысяч человек. Спрос на их продукцию повысился после ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, это поспособствовало росту объема производства столичной промышленности», — рассказал заммэра.

Созданные для производителей комфортные условия позволяют развиваться как крупным, так и малым и средним компаниям. На данный момент они могут воспользоваться более чем 20 мерами системной поддержки от города, в том числе субсидиями и целевыми займами.

«Благодаря поддержке властей и усилиям предпринимателей произведенные в Москве товары легкой промышленности сегодня не уступают зарубежным брендам ни по внешнему виду, ни по качеству. Кроме того, столичные компании постоянно расширяют свой ассортимент. Например, недавно резидент ОЭЗ „Технополис Москва“ „Ортомода“ запустил в серийное производство прогулочную обувь из переработанного пластика. Она имеет специальную конструкцию и ортопедическую стельку, которая помогает поддерживать и корректировать анатомию стопы», — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Он также отметил, что размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта и развитой инфраструктуре.

В России планируется перестать уничтожать конфискованную одежду и обувь

«Яндекс Маркет» начал продавать б/у одежду, обувь и аксессуары

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами