Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В январе 2021 упали продажи в магазинах, аптеках, кафе, ресторанах и на АЗС
Аналитики исследовали более 23 млрд кассовых чеков.
Источник: shutterstock
Эксперты оператора фискальных данных ООО «Такском» проанализировали статистическую выборку обезличенных данных на основе 23 млрд кассовых чеков и выяснили, как менялась динамика продаж в рознице, аптеках, АЗС и заведениях общепита в первом месяце 2021 года.
— Средний чек в HoReCa в январе 2021 года составляет 1856 рублей. Средний чек вырос на 16%, продажи упали на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек на АЗС в январе 2021 года составляет 1260 рублей. Средний чек вырос на 7%, продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в алкомаркете в январе 2021 года составляет 632 рубля. Средний чек вырос на 15%, продажи упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в аптеке в январе 2021 года составляет 710 рублей. Средний чек вырос на 9%, продажи упали на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в зоомагазине в январе 2021 года составляет 1520 рублей. Средний чек вырос на 11%, продажи упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в магазине одежды и обуви в январе 2021 года составляет 5100 рублей. Средний чек вырос на 8%, продажи упали на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в продуктовом ритейле в январе 2021 года составляет 980 рублей. Средний чек вырос на 24%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
— Средний чек в магазине стройхозтоваров в январе 2021 года составляет 1700 рублей. Средний чек вырос на 19%, продажи упали на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Ранее сообщалось о том, что в 2020 году существенно снизились продажи успокоительных препаратов.
Кроме того, продажи смарт-часов и трекеров в России достигли рекордных 5,4 млн в 2020 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.