Декоративное изображение
16 807

Поделиться

В январе 2021 упали продажи в магазинах, аптеках, кафе, ресторанах и на АЗС

Аналитики исследовали более 23 млрд кассовых чеков.

коронавирус, магазин, покупатель, маска, перчатки

Источник: shutterstock

Эксперты оператора фискальных данных ООО «Такском» проанализировали статистическую выборку обезличенных данных на основе 23 млрд кассовых чеков и выяснили, как менялась динамика продаж в рознице, аптеках, АЗС и заведениях общепита в первом месяце 2021 года.

— Средний чек в HoReCa в январе 2021 года составляет 1856 рублей. Средний чек вырос на 16%, продажи упали на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек на АЗС в январе 2021 года составляет 1260 рублей. Средний чек вырос на 7%, продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в алкомаркете в январе 2021 года составляет 632 рубля. Средний чек вырос на 15%, продажи упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в аптеке в январе 2021 года составляет 710 рублей. Средний чек вырос на 9%, продажи упали на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в зоомагазине в январе 2021 года составляет 1520 рублей. Средний чек вырос на 11%, продажи упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в магазине одежды и обуви в январе 2021 года составляет 5100 рублей. Средний чек вырос на 8%, продажи упали на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в продуктовом ритейле в январе 2021 года составляет 980 рублей. Средний чек вырос на 24%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

— Средний чек в магазине стройхозтоваров в январе 2021 года составляет 1700 рублей. Средний чек вырос на 19%, продажи упали на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году существенно снизились продажи успокоительных препаратов.

Кроме того, продажи смарт-часов и трекеров в России достигли рекордных 5,4 млн в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами