Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Яндекс Лавке» появились товары из «Яндекс Маркета»
У пользователей приложения «Яндекс Лавка» появилась возможность заказать более 100 тысяч товаров с «Маркета».
В «Яндекс Лавке» теперь можно заказать более чем 100 тысяч товаров из ассортимента «Маркета». Многие из этих товаров доставят «по клику»: сначала посылка приезжает в ближайший даркстор, затем покупатель самостоятельно вызывает курьера — и он привозит заказ в срок от 15 минут.
Появление в «Лавке» товаров из «Яндекс Маркета» дает больше возможностей тем, кто пользуется доставкой по клику или пока еще не знаком с этой услугой. В одном приложении теперь доступны не только продукты и, например, готовая еда из «Лавки», но и товары многих других категорий, которые есть на «Маркете». «Лавка» показывает только те товары из ассортимента маркетплейса, которые можно получить быстрым способом — доставкой по клику или экспрессом.
Найти эти товары покупатели могут во вкладке «Из Маркета в Лавку» или через поисковую строку в приложении. В настоящий момент подобная услуга доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.