Декоративное изображение
3 968

Поделиться

В «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом

Пользователи «Яндекс. Лавки» теперь могут заказать готовые блюда из растительного мяса. Их создала специально для сервиса российская компания Greenwise — производитель альтернативного мяса. В ассортименте «Лавки» — 7 новых блюд.

В последние годы интерес к растительным продуктам растет — в том числе к мясу. По данным сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние два года онлайн-продажи таких продуктов увеличились в 7,5 раз. При этом резкий рост был 2020 году — и в 2021 он продолжается.

При создании меню Greenwise и «Лавка» проанализировали, какие готовые блюда люди заказывают чаще всего с доставкой. На основе этих данных «Лавка» выбрала форматы, наиболее подходящие для растительного мяса. В меню вошли ролл-сэндвичи, твистеры, блэк-роллы, бейглы, гамбургеры и буррито.

В новых блюдах «Лавки» вообще нет продуктов животного происхождения. В основе каждого блюда — растительное мясо, повторяющее вкус и текстуру куриного или говяжьего мяса. Все соусы, булочки, лаваши и сыры тоже без животных продуктов. Благодаря дополнительной пастеризации блюда могут храниться до 5 суток. 

Greenwise создает их на собственном производстве. Компания делает растительное мясо из соевого и пшеничного белков. Их смешивают в специальном оборудовании — экструдере, в котором под действием тепла, давления и влаги белки раскрываются и приобретают волокнистую текстуру, похожую на мясную. Дальше сырье помещают в вакуумные маринаторы, которые с помощью давления делают продукт сочным, напитывают его вкусом и ароматом мяса. Сырье раскладывают по лоткам, и начинается финальный этап — пастеризация. Продукт нагревают до 75 градусов, что и дает увеличенный срок годности без применения консервантов.

В настоящий момент заказ таких блюд доступен в Москве, в будущем «Лавка» может запустить их продажу и в других регионах.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами