Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Яндекс Еде» появится возможность бронировать столики в ресторанах
«Яндекс Еда» запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Пользователи смогут оформить резерв быстро и без звонков, а рестораны получат новые возможности для развития бизнеса в офлайне.
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. С запуском бронирования в «Яндекс Еде» можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут.
Для ресторанов — включая те, которые не работают на доставку — «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. Сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
Для запуска онлайн-бронирования «Яндекс» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией — чтобы лучше понимать, как её растить и удерживать.
Бронирование столиков появится в приложении «Яндекс Еды» в ноябре. Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс Еда» запустила консалтинговый проект для владельцев и менеджеров ресторанов
«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России превысит 600 млрд рублей к концу 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?