Декоративное изображение
1 028

Поделиться

В «Яндекс Еде» появится возможность бронировать столики в ресторанах

«Яндекс Еда» запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Пользователи смогут оформить резерв быстро и без звонков, а рестораны получат новые возможности для развития бизнеса в офлайне.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. С запуском бронирования в «Яндекс Еде» можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут.

Для ресторанов — включая те, которые не работают на доставку — «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. Сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.

Для запуска онлайн-бронирования «Яндекс» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией — чтобы лучше понимать, как её растить и удерживать.

Бронирование столиков появится в приложении «Яндекс Еды» в ноябре. Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. 

«Яндекс Еда» запустила консалтинговый проект для владельцев и менеджеров ресторанов

«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России превысит 600 млрд рублей к концу 2024 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами