Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.