Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Яндекс Доставке» появилась услуга примерки и частичного выкупа
Теперь компании, которые отправляют заказы с «Яндекс Доставкой», смогут предложить покупателям услугу примерки и частичного выкупа. Новая услуга уже доступна при оформлении доставки до пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в более чем 1000 населенных пунктов России. Услуга примерки позволяет модным ритейлерам и локальным брендам увеличить конверсию и повысить качество сервиса.
«Яндекс Доставка» запустила услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных до ПВЗ. Новый сервис уже доступен в 10 тысячах брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России. ПВЗ «Яндекс Маркета» оборудованы примерочными, и если часть заказа не подошла, покупатель сможет сразу же оформить возврат. Это работает как для предоплаченных заказов, так и для заказов с оплатой при покупке.
По данным «Яндекс Доставки», более половины междугородних и внутригородских заказов с доставкой на следующий день получатели забирают из ПВЗ. Новая услуга будет особенно полезна продавцам и локальным брендам фешн-сегмента — модные ритейлеры смогут расширить географию продаж с помощью сервиса и найти новых покупателей в других регионах. Возможность заказать несколько вещей на выбор повышает вероятность покупки и лояльность покупателя. По данным «Яндекс Маркета», услуга примерки помогает увеличить конверсию у продавца до 4 раз.
«Яндекс Доставка» помогает доставлять заказы 50 тысяч компаний, среди которых федеральные сети «Детский мир», «СпортМастер», «Золотое яблоко», re:Store, DNS, а также и сотням тысяч предпринимателей.
«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.