Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7 590

Поделиться

В «Яндекс Доставке» появилась услуга примерки и частичного выкупа

Теперь компании, которые отправляют заказы с «Яндекс Доставкой», смогут предложить покупателям услугу примерки и частичного выкупа. Новая услуга уже доступна при оформлении доставки до пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в более чем 1000 населенных пунктов России. Услуга примерки позволяет модным ритейлерам и локальным брендам увеличить конверсию и повысить качество сервиса.

«Яндекс Доставка» запустила услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных до ПВЗ. Новый сервис уже доступен в 10 тысячах брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России. ПВЗ «Яндекс Маркета» оборудованы примерочными, и если часть заказа не подошла, покупатель сможет сразу же оформить возврат. Это работает как для предоплаченных заказов, так и для заказов с оплатой при покупке.

По данным «Яндекс Доставки», более половины междугородних и внутригородских заказов с доставкой на следующий день получатели забирают из ПВЗ. Новая услуга будет особенно полезна продавцам и локальным брендам фешн-сегмента — модные ритейлеры смогут расширить географию продаж с помощью сервиса и найти новых покупателей в других регионах. Возможность заказать несколько вещей на выбор повышает вероятность покупки и лояльность покупателя. По данным «Яндекс Маркета», услуга примерки помогает увеличить конверсию у продавца до 4 раз.

«Яндекс Доставка» помогает доставлять заказы 50 тысяч компаний, среди которых федеральные сети «Детский мир», «СпортМастер», «Золотое яблоко», re:Store, DNS, а также и сотням тысяч предпринимателей.

«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами