Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries рассказали, почему спрос на шубы вырос вдвое в жару
В июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Динамичнее всего спрос рос на экологичные шубы-чебурашки (+123% год к году) и шубы из натурального меха (+121%).
leo2014 / pixabay
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» — охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion -сегменте они отмечается, как правило, в несезонный период.
Как подсчитали аналитики Wildberries, в июне 2021 г. по сравнению с декабрем 2020 г. средняя стоимость шубы из эко-меха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей. Наибольшим спросом в июне 2021 пользуются шубы из натурального меха.
Несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится, конечно же, на период с сентября по февраль. Тем не менее, объемы продаж в несезонный период достаточно значительный — около 21% от всех изделий.
Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек — обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.
Ранее Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков.
Кроме того, Wildberries выяснил, что спрос на компьютеры вырос в 16 раз.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?