Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5860

Поделиться

В Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников

Согласно данным продаж на Wildberries с 1 по 22 июня 2022 г., спрос на вечерние платья в первые две недели лета вырос на 82% год к году. Наибольшей популярностью у российских выпускниц пользуются легкие романтичные фасоны из шифона, а также платья с пышной юбкой из фатина. Самые востребованные цвета праздничных нарядов для девушек — черный, розовый и белый.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Чаще всего этим летом российские выпускницы выбирают платья стоимостью около 4 000 — 6 000 рублей. Самое же дорогостоящее вечернее платье А-силуэта в пол с корсетом, расшитым бисером и глиттером, за 21 000 рублей в июне 2022 г. было доставлено выпускнице из села Митрофановка Воронежской области. А самое бюджетное — черное платье из кружева приобрели за 500 рублей.

Для того, чтобы дополнить праздничный образ, россиянки приобретают босоножки (рост продаж +87% год к году) и клатчи — самые популярные аксессуары для торжественного вечера (+113%).

Спрос на торжественную одежду для юношей также растет: продажи мужских костюмов в июне выросли на 131% год к году, рубашек — на 154%, галстуков — на 93%, а бабочек — на 43%.

В 2022 г. молодые люди тратят больше денег на подготовку к выпускному: чаще всего они выбирают приталенные костюмы-двойки из брюк и пиджака серого или светло-голубого цвета. Стоимость наиболее востребованных моделей — около 7 000 — 9 000 рублей. Самый дорогостоящий костюм-тройку из брюк, пиджака и жилета цвета бургунди приобрели за 80 000 рублей, а наиболее бюджетный облегченный костюм из брюк и пиджака серого цвета — за 2 500 рублей.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают ювелирные броши (+161% год к году), зажимы для галстуков (+118%), колье (+225%), серьги (+185%) и диадемы (+111%).

Ранее Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири.

Кроме того, на Wildberries появились товары от Inditex.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами