Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля
В аналитической службе Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику.
Harry Strauss / Pixabay
В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 г. продажи товаров для мужчин выросли на 55% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 г.
В 2021 году наиболее популярными стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, рост продаж мужских носков составил 112% в штуках к началу года, трусов — 55%, пен для бритья — 226%. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса. Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели.
Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+110%), галстуки (+132%), кошельки (+138%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55%).
Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также «брутальные» подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора «гаечных ключей».
Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей, россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74%), игровые пульты (+225%), планшеты (+42%), смартфоны (+18%), а также фитнес-браслеты (+31%) и музыкальные наушники (+28%).
Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 197%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 94%, отверток — на 77%, а дрелей — на 55%.
Ранее Wildberries рассказал о том, что покупают израильтяне в онлайне.
Кроме того, глава Wildberries стала владелицей организации «Стандарт-кредит».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?