Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи
В середине лета 2022 года в Wildberries отметили нетипичный для этого времени рост спроса на зимние товары.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Как заметили в Wildberries, нынешним летом с 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году. Спрос на шубы вырос на 141% год к году, продажи зимней обуви — угг и унт, несмотря на летний зной, увеличились уже на 58% год к году.
Несмотря на то, что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны, продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли на 91% год к году, санок — на 433%, а коньков — на 177%. Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты (+82%), а спрос на снегоуборочные машины взлетел в 11 раз по сравнению с прошлым годом.
В пресс-службе Wildberries рассказали, что подобный нехарактерный для летних месяцев всплеск спроса мог быть вызван наступлением сезона распродаж, во время которого продавцы активно «чистят» склады и предоставляют максимальные скидки.
Кроме того, обычные россияне и так называемые «черри-пикеры» (профессиональные охотники за скидками) заранее приобретают значительно подешевевшие зимние товары. Например, летом (с 17 июня по 17 июля 2022 года) жители РФ тратили на покупку шуб на 29% меньше, чем в разгар зимнего сезона (с 17 ноября по 17 декабря 2021 года). Приобрести зимнюю обувь не в сезон можно примерно на 13% дешевле, санки — на 21%, лыжи — на 17%.
Самые активные «ловцы скидок», по данным аналитиков компании, проживают в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге — именно в этих регионах летом 2022 года было отмечено наибольшее число «несезонных» покупок.
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.
Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.