Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
433

Поделиться

В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) посчитала, сколько километров гирлянд россияне приобрели на маркетплейсе в преддверии праздника.

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитиков компании, общая длина этих украшений, купленных на Wildberries в декабре 2024 года, составила порядка 140 000 километров. Если вытянуть их друг за другом, можно 3,5 раза обмотать Землю по экватору.

В абсолютном значении больше всего гирлянд на Wildberries перед Новым годом купили в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Ставропольском крае, Нижегородской области, Красноярском крае, Свердловской области и Новосибирской области.

А вот по длине приобретённых украшений на душу населения лидируют южные регионы — Краснодарский край, Республика Северная Осетия — Алания, Ростовская область и Республика Адыгея. Московская область по этому показателю — лишь на пятом месте (а Москва не попала даже в топ-40). Далее следуют сибирские регионы — Республика Тыва и Республика Хакасия, а замыкают десятку лидеров Тульская область, Ставропольский край и Липецкая область.

Общий же спрос на гирлянды в декабре 2024 года, по данным Wildberries, оказался на 35% больше, чем годом ранее, а средняя стоимость такого украшения за этот период выросла почти на 10%.

Wildberries: сколько россияне потратили на «змеиный» образ к Новому году

В Wildberries посчитали, сколько елок россияне купили в декабре

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами