Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries отметили рост спроса на товары для внутреннего туризма перед майскими праздниками
Накануне длинных выходных дней жители нашей страны активно покупают товары для самостоятельных путешествий.
Как отметили в Wildberries, все большую популярность набирают активные виды отдыха: спрос на снаряжение и инвентарь для туристических походов с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 129% год к году. Число заказов палаток увеличилось на 127%, спальных мешков — на 98%, треккинговых ботинок — на 148%, а специальных гермомешков — на 104%.
Во время майских каникул многие активные россияне отправятся также в горные походы — спрос на соответствующее снаряжение в апреле вырос на 106%, а также уделят время сплавам по горным рекам. Число заказов надувных лодок, подходящих для сплавов средней сложности, вырос на 112%, а весел — на 621%.
Еще один популярный вид отдыха россиян — охота и рыбалка, спрос на инвентарь для которых с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 145%. Больше всего — на удочки (+220%), рыболовные кормушки (+300%), грузила (+237%) и рыболовные костюмы (+237%).
Растет и популярность автомобильных товаров, которые помогут жителям нашей страны быть мобильнее и сделать предстоящее путешествие более комфортным, самостоятельно планировать маршрут и посещать интересующие достопримечательности и туристические места в свободном режиме.
С 1 по 25 апреля 2022 г. число заказов специальных дополнительных багажников для крыши автомобиля выросло на 217% год к году. Спрос на органайзеры для багажника увеличился на 55%, на автокружки — на 63%, а на подушки для путешествий — на 35%. Видеорегистраторов заказали на 52% больше, а автохолодильников — на 68%. Для того, чтобы сделать продолжительные автопоездки безопасным, жители нашей страны заранее приобретают специальные ремкомплекты для экстренного ремонта автомобилей (+ 89%), различные инструменты для «прикуривания» двигателя (+111%) и домкраты (+85%).
Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.
Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.