Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Wildberries отметили рекордный прирост студентов в свою ИТ-школу в марте
В России продолжает расти интерес к ИТ-специальностям. В марте в ИТ-школу Wildberries поступило в 3 раза больше студентов по сравнению с предыдущими месяцами.
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries запустил внутреннюю Школу ИТ-специалиста во второй половине 2021 года. В ней преподают опытные сотрудники компании — они обучают начинающих ИТ-специалистов на «боевых» задачах и повышают их профессиональный уровень — в дальнейшем стажеры переходят в подразделения компании. За полгода успешно прошли стажировку несколько сотен человек — среди них были специалисты и без профильного технического образования.
«Мы рассматриваем Школу не только как „кузницу кадров“ для подготовки дефицитных ИТ-специалистов, но и социальный лифт для россиян, которые хотят сменить профессию, повысить свой профессиональный уровень», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В ИТ-Школе Wildberries нет привычных лекций: студенты самостоятельно изучают учебные материалы под кураторством опытных наставников, выполняя задания по GO и базам данных. Обучение разделено на несколько уровней, по итогам каждого — экзамен с преподавателем Школы — одним из опытных сотрудников ИТ-подразделения.
Для успешного прохождения экзамена учащимся необходимо выполнить целый ряд сложных задач, при этом некоторые из них не имеют стандартного решения. Основная цель экзамена — не только проверка знаний, а обучение нешаблонному мышлению, поиску альтернативных решений неординарных кейсов.
Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.
Wildberries: спрос на книги вырос почти вдвое в марте.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?