Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries назвали самые популярные отечественные товары из регионов
За первые 5 месяцев года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на крупнейшем онлайн-ритейлере страны, увеличилось на 109 000 до 200 000. Доля региональных продавцов продолжает расти — на апрель 2021 г. она уже достигает 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: в январе — апреле 2021 г. продажи выросли на 130% год к году до 114 млрд руб.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Больше всего в единицах товаров россияне приобрели на Wildberries одежду и обувь отечественного производства. Наиболее востребованной оказалась продукция от производителей Ивановской области — на нее пришлось около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в российских регионах.
Самая же популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области — она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей.
В ТОПе российских товаров традиционно пальму первенства держат и продукты питания. По данным аналитической службы Wildberries, самые популярные продукты за пределами Москвы и Московской области производятся в Краснодарском крае — на них пришлось 7% продаж региональных поставщиков продуктов — а хитом стали ореховые пасты.
Наиболее продаваемые игрушки, произведенные вне Московского региона, оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Самым большим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаики из дерева.
Следующей по популярности российской продукцией стали посуда и различный кухонный инвентарь из Нижегородской области, их доля в продажах регионального ассортимента достигла 17%. В ТОП входит различный кухонный инвентарь, изготовленный из ажурного металла или дерева.
Самые популярные на Wildberries аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга (23% от всех региональных продаж аксессуаров). Больше всего за первые 4 месяца 2021 года продано элегантных кожаных сумок, кошельков и портмоне.
Весьма востребована у покупателей и отечественная бижутерия и ювелирная продукция. Среди ювелирной продукции из российских регионов покупатели чаще всего выбирали товары из Костромской области — их доля составила 49%.
Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов.
Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?