Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries назвали самые популярные «космические» подарки к 12 апреля
День космонавтики остается национальной гордостью и традицией многих россиян, поэтому соотечественники поздравляют друг друга тематическими сувенирами, а самым востребованным презентом для детей стали модели ракет для самостоятельной сборки.
Tom Leishman: Pexels
Как отметили в аналитической службе Wildberries, в первую неделю апреля (с 1 по 7 апреля) вырос спрос на одежду с изображениями космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов: футболок купили на 47% больше, чем в первую неделю марта (с 1 по 7 марта), свитшотов — на 38%. Один из хитов продаж — носки с изображением космонавтов, звезд и ракет — спрос на них накануне 12 апреля вырос на 160%.
В Wildberries также отметили рост популярности и сувенирной продукции, связанной с темой космоса: продажи брелоков выросли на 64% в штуках, ручек — на 55%, а статуэток — на 50%. Ко Дню космонавтики россияне также купили на 36% больше книг, посвященных космическим достижениям соотечественников.
Космическая тематика оказалось особенно востребованной среди самых маленьких жителей страны. Популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов выросла в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику стали приобретать на 128% чаще.
Продажи моделей космических летательных аппаратов для самостоятельной сборки с 1 по 7 апреля 2021 г. выросли на 325% в штуках по сравнению с первой неделей марта. А наибольшей популярностью в этот период пользовались деревянные сборные модели космических ракет и космонавтов в скафандрах.
Ранее Wildberries сообщил о том, что онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года.
Кроме того, на 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?