Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Воронеже «Пятерочку» умножат до «Пятью пять»
Таким образом, стало известно, что после 9 лет работы по франшизе «Пятерочка» «Висант-торг» не стал связываться с новыми франчайзи, а решил работать по собственным методикам.
Ранее сообщалось, что уже в июне начнется работа магазинов «Висант-торга» под новым брендом.
Напомним, что в начале апреля X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», пользовавшимся брендом «Пятерочка». В настоящее время X5 уже начала ребрендинг своих дискаунтеров в Воронеже в «Пятерочка+» и планирует начать работу под брендом «Пятерочка» после того, как «Висант-торг» сменит вывески на своих магазинах.
После разрыва договора в отставку была отправлена бессменный директор «Висант-торга» Ирена Лунева.
Напомним, что «Висант-торг» и X5 заключили договор концессии в середине 2002 года на десять лет. Таким образом, срок договора официально истек бы только к середине 2012 года. В конце 2009 года стало известно о планах X5 по выходу в 2010 году в Воронеж с магазинами «Пятерочка». Однако ритейлер сообщил тогда, что не хочет конфликта со своим воронежским франчайзи-партнером, поэтому новые дискаунтеры не станут использовать бренд «Пятерочка», а будут работать под вывесками «Корзинка». 100% липецкой розничной сети «Корзинка» (22 точки) у ее владельцев Льва Белкина и Сергея Пивовара X5 приобрела еще в 2007 году за 115 млн долларов. Впоследствии же участники рынка неоднократно сообщали, что московский ритейлер и его воронежский партнер все-таки обсуждают возможность расторжения своего договора.
X5 Retail Group владеет несколькими сетями продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Корзинка». С апреля 2011 года ритейлер планирует начать ребрендинг магазинов сети «Копейка» (которая была приобретена им в конце 2010 года) в Черноземье.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.