Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 419

Поделиться

В Воронеже «Пятерочку» умножат до «Пятью пять»

31 магазин «Висант-торга» в Воронеже будет работать под новым брендом «Пятью пять», сообщил «Абирегу» источник в организации.

Таким образом, стало известно, что после 9 лет работы по франшизе «Пятерочка» «Висант-торг» не стал связываться с новыми франчайзи, а решил работать по собственным методикам.

Ранее сообщалось, что уже в июне начнется работа магазинов «Висант-торга» под новым брендом.

Напомним, что в начале апреля X5 Retail Group досрочно расторгла договор концессии с воронежским франчайзи-партнером ЗАО «Висант-торг», пользовавшимся брендом «Пятерочка». В настоящее время X5 уже начала ребрендинг своих дискаунтеров в Воронеже в «Пятерочка+» и планирует начать работу под брендом «Пятерочка» после того, как «Висант-торг» сменит вывески на своих магазинах.

После разрыва договора в отставку была отправлена бессменный директор «Висант-торга» Ирена Лунева.

Напомним, что «Висант-торг» и X5 заключили договор концессии в середине 2002 года на десять лет. Таким образом, срок договора официально истек бы только к середине 2012 года. В конце 2009 года стало известно о планах X5 по выходу в 2010 году в Воронеж с магазинами «Пятерочка». Однако ритейлер сообщил тогда, что не хочет конфликта со своим воронежским франчайзи-партнером, поэтому новые дискаунтеры не станут использовать бренд «Пятерочка», а будут работать под вывесками «Корзинка». 100% липецкой розничной сети «Корзинка» (22 точки) у ее владельцев Льва Белкина и Сергея Пивовара X5  приобрела еще в 2007 году за 115 млн долларов.  Впоследствии же участники рынка неоднократно сообщали, что московский ритейлер и его воронежский партнер все-таки обсуждают возможность расторжения своего договора.

X5 Retail Group владеет несколькими сетями продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Корзинка». С апреля 2011 года ритейлер планирует начать ребрендинг магазинов сети «Копейка» (которая была приобретена им в конце 2010 года)  в Черноземье.

Агентство промышленной информации

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами