Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Воронеже открылся торговый центр курской сети «Европа»
За покупками - прямиком в «Европу» теперь отправляются жители Северного района. Один этаж – под магазинчики, аптеку и представительства компаний сотовой связи, в цокольном – супермаркет. Первыми открыли для себя «Европу» VIP-персоны – и приятно удивились.
Николай Полторацкий, генеральный директор торговой сети «Европа»: «Хорошая выучка коллектива и знание предмета позволяет держать расходы низкими, соответственно и наценку низкой – поэтому цены будут низкими. Когда несколько поставщиков производят продукцию, мы устраиваем тендер – какой из поставщиков обеспечит низкие цены, регулярность поставок, хорошее качество упаковки, разгрузки».
«Европа» была построена в кротчайшие сроки - финансовой компанией «Аксиома». А её специалисты привыкли учитывать всё – от подъездных дорог до зеленых газонов. В торговых залах легко ориентироваться и удобно перемещаться. При том, что товаров здесь не просто много, а очень много.
Сергей Журавлёв, генеральный директор финансовой компании «Аксиома»: «Учитывалась в первую очередь потребность в определенных группах товаров у населения. Здесь унифицированная матрица продуктов питания, то есть самая большая на сегодняшний день в сети Северного района – 35 тысяч наименований. У нас далеко идущие планы и мы будем рассматривать именно вот этот формат, потому что он действительно отвечает всем современным требованиям для населения». «Европа» в Северном – это уже 23-й по счету объект Курской торговой группы. Кстати, в Воронеже они составят здоровую конкуренцию своим же землякам. До конца этого года такие же центры откроются в Губкине и Орле. А затем шоппинг «европейских» масштабов придет в Тулу, Брянск, Тамбов и Липецк.
Подписывайтесь на канал Retail.ru в Telegram.
Узнавайте о главных новостях отрасли первыми!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.