Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Воронеже открылся крупнейший флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki
В июле 2023 года турецкий бренд LC Waikiki открыл свой самый крупный флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Общая площадь пространства составила более 1 600 кв. м. В конце прошлого года международный ритейлер и собственник Сити-парка «Град» подписали договор аренды сроком на десять лет, а консультантом сделки выступила компания NF Group.
Milenova Elena/shutterstock
Компания LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером, начав свою коммерческую деятельность как бренд оптовой торговли. В 1997 году Tema Tekstil приобрела всемирные права на LC Waikiki, и бренд стал турецким. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии, а уже в 2020 году количество магазинов бренда достигло 1 000. На сегодняшний день бренд управляет 1 180 магазинами в 54 странах, в которых работает более 50 000 сотрудников по всему миру.
ТРЦ Сити-парк «Град» является одним из крупнейших торговых центров Черноземья, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, а арендопригодная — 158 000 кв. м. Такие масштабные проекты способствуют росту туристической привлекательности региона. ТРЦ включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ритейлеров: «Ашан», Hoff и другие.
Флагманский магазин LC Waikiki был реализован в новом формате и стал самым большим по площади среди точек ритейлера в Черноземье — 1 608,4 кв. м. Аренда пространства в таком крупном торгово-развлекательном центре, как Сити-парк «Град» в Воронеже, позволит ритейлеру укрепить свои позиции на региональном рынке и привлечь качественный потребительский трафик. Общий объем выручки магазина в период с 13 по 16 июля 2023 года составил более 4 млн руб.
Турецкая сеть LC Waikiki открыла флагманский магазин в ЦДМ на Лубянке
В Самаре открылся первый региональный магазин LC Waikiki в новом формате
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?