Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 162

Поделиться

В Воронеже из ювелирного магазина вынесли украшения на 80 млн рублей

В Железнодорожном районе Воронежа ограблен ювелирный магазин, сообщил источник в правоохранительных органах.

"Неизвестный путем подбора ключей и кода сигнализации проник в помещение ювелирного магазина и похитил 4,6 млн рублей и ювелирные изделия", - рассказал источник.

По его словам, общий ущерб составил 86 млн 484 тысячи рублей.

Последнее громкое ограбление в России произошло 21 февраля. Тогда на 267-м километре федеральной трассы "Дон" возле деревни Никитское Воловского района Тульской области семь преступников, двое из которых были в форме сотрудников ДПС, остановили машину, в которой инкассаторы перевозили 43 млн рублей, забрали деньги и скрылись.

"Водитель и кассир при ограблении не пострадали. Преступники надели на них наручники и закрыли в багажнике, откуда они смогли выбраться только почти через два часа, и сразу позвонили по сотовому телефону в офис московского банка", - рассказали ранее в пресс-службе регионального УВД.

Это ограбление было названо крупнейшим за несколько лет.

25 февраля было совершено громкое ограбление ювелирного магазина в Петербурге. Трое мужчин ворвались в помещение магазина ювелирной сети "585" на Гражданском проспекте, где, угрожая пистолетом продавщицам, похитили 21 стенд с драгоценностями. Сумма ущерба составила более 5 млн рублей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами