Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты
anncapictures/ Pixabay
Правительство Великобритании внесло поправки в закон о рекламе вредных продуктов. Власти Соединенного Королевства определят, где именно могут размещаться рекламные акции сладкой и жирной еды.
На данный момент продажу таких продуктов планируют запретить на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Кроме того, в стране запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. А ресторанам будет запрещено предлагать бесплатные сладкие напитки.
Всю рекламу вредных продуктов запрещать не планируется, однако на кассах крупных супермаркетов и у входов в магазины такая продукция рекламироваться не будет. При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.
Власти Соединенного Королевства также намерены ограничить рекламу вредных продуктов и в интернете. Сайтам запретят предлагать клиентам добавить в корзину сладкую и жирную еду на этапе оформления заказа или его оплаты. Поправки вступят в силу в апреле 2022 г.
Ранее сообщалось, что в России предложили запретить продажу детского шампанского.
Ритейлеры просят разрешения продавать алкоголь онлайн на Новый год.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.