Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 591

Поделиться

В Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты

Таким образом в стране планируют бороться с ожирением, сообщает Reuters. anncapictures/ Pixabay
anncapictures/ Pixabay

Правительство Великобритании внесло поправки в закон о рекламе вредных продуктов. Власти Соединенного Королевства определят, где именно могут размещаться рекламные акции сладкой и жирной еды.

На данный момент продажу таких продуктов планируют запретить на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Кроме того, в стране запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. А ресторанам будет запрещено предлагать бесплатные сладкие напитки.

Всю рекламу вредных продуктов запрещать не планируется, однако на кассах крупных супермаркетов и у входов в магазины такая продукция рекламироваться не будет. При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.

Власти Соединенного Королевства также намерены ограничить рекламу вредных продуктов и в интернете. Сайтам запретят предлагать клиентам добавить в корзину сладкую и жирную еду на этапе оформления заказа или его оплаты. Поправки вступят в силу в апреле 2022 г.

Ранее сообщалось, что в России предложили запретить продажу детского шампанского.

Ритейлеры просят разрешения продавать алкоголь онлайн на Новый год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами