Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Великобритании изъяли из продажи вино с изображением Hello Kitty на этикетке
Торговая группа Portman Group (в нее входят британские производители алкоголя и пивовары) сообщила об изъятии из продажи вина с изображением Hello Kitty на этикетке. Ранее на продукт поступила жалоба от потребителя, указавшего, что подобный брендинг привлекает покупателей моложе 18 лет.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Эксперты Независимой комиссии по рассмотрению жалоб в алкогольной индустрии (ICP) рассмотрели жалобу потребителя на брендинг вина с Hello Kitty и приняли решение ее удовлетворить. С Hello Kitty на этикетке в стране продавалось красное вино итальянского производителя Torti Wine.
Жалоба была удовлетворена в соответствии с правилами кодекса, который гласит, что напиток, его упаковка и любые рекламные материалы или мероприятия не должны прямо или косвенно иметь особую привлекательность для лиц младше 18 лет.
«Вина Hello Kitty предназначены для потребления взрослыми и продаются только в местах, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Это необходимо для защиты и правильной продажи вин Hello Kitty в местах, куда несовершеннолетние не имеют доступа», — подчеркнули в Torti Wine.
Тем не менее, компания подтвердила, что больше не будет продавать этот продукт в Великобритании.
«Из ответа производителя было видно, что он не намеревался рекламировать вино Hello Kitty для детей и как зарубежный производитель не знал о системе саморегулирования, которая у есть в Великобритании для обеспечения ответственной рекламы и защиты потребителей, особенно лиц младше 18 лет. Вино с темой детского мультфильма совершенно неприемлемо», — отметила председатель Независимой комиссии Рэйчел Чайлдс.
В 2024 году в Великобритании каждый день закрываются около 40 магазинов
Сеть Ted Baker закроет все магазины в Великобритании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?