Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 081

Поделиться

В Великобритании и в США выросло число краж с помощью касс самообслуживания

Магазинные воры стали чаще пользоваться кассами самообслуживания при совершении преступления, пишет ChargedRetail.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Аналитики сервиса Scanwatch выяснили, что во второй половине 2022 года количество краж в магазинах Великобритании выросло на 18%. В Национальной федерации розничной торговли США отметили, что число краж на территории Штатов увеличилось на 26,5%. При этом, в 9 из 10 случаев преступники пользовались кассами самообслуживания.

Чаще всего воры крадут товары, которые могут потом перепродать — алкоголь и продукты премиум-класса. В последние полгода также выросло число краж базовых продуктов питания: хлеба, сыра, молока и так далее. Аналитики полагают, что стимулом для преступников послужил рост цен на потребительские товары.

Также выросло число «случайных», а не намеренных краж — когда потребитель неправильно сканировал товары или ошибался с этикеткой для товара без упаковки, и тогда авокадо «превращалось» в лук. Кроме того были зафиксированы преднамеренные замены штрихкодов на более дешевые продукты из ассортимента магазина или нежелание покупателя отсканировать все товары в корзине. Участники рынка полагают, что одна из основных проблем — отсутствие надлежащего контроля за покупателями на кассах самообслуживания.

«Улыбка радуги» масштабирует внедрение касс самообслуживания

Tesco столкнулась с жалобами от покупателей на кассы самообслуживания

Снижаем потери на кассах самообслуживания

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами