Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 271

Поделиться

В Узбекистане запретят строить ТЦ без кинотеатров

Президент республики Узбекистан 7 апреля 2021 года подписал указ, обязывающий строить кинотеатры в новых крупных торговых центрах, пишет Arendator.

Donald Tong/ Pexels

Donald Tong/ Pexels

Указ «О мерах по поднятию киноискусства и киноиндустрии на качественно новый уровень и дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки отрасли» предполагает помощь на всех этапах — от создания фильмов до их проката.

С 1 июля 2021 года новые торговые центры площадью более 15 000 кв. м обязаны иметь хотя бы один кинотеатр минимум с 4 залами на 300 посадочных мест. В случае, если в ТЦ расположится три кинотеатра, бизнесмен или компания, построившая центр, может претендовать на льготы от правительства. Таким застройщикам будут безвозмездно выделять земельные участки площадью 25 соток.

Всем новым кинотеатрам на три месяца безвозмездно будут предоставлены национальные фильмы, произведенные по государственному заказу. Также известно, что, правительство поможет кинотеатрам приобрести цифровые устройства демонстрации кино (формата DCP и выше).

Ранее сообщалось о том, что в ТЦ и кинотеатрах Кировской области снова заработают кафе и фудкорты.

Кроме того, «Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами